Качество оказания услуг
QR-код учреждения
на портале рейтинговой оценки
Тел: +375173001006
Республиканский центр психологической помощи
:: ::

Обращения заявителей


Обращения заявителей

В соответствии с подпунктом 1.1 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

•  в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

• в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.

Для справки:

С целью оперативного рассмотрения обращений, содержащих вопросы, которые возникли на территории Государственного учреждения образования «Детский сад №3 г.Толочина» сначала их следует рассмотреть на месте, в учреждении, при необходимости или невозможности рассмотрения, возникновения спорных вопросов - направлять в отдел по образованию Толочинского районного исполнительного комитета.

Решения отдела по образованию Толочинского районного исполнительного комитета могут быть обжалованы в Главном управлении по образованию Витебского областного исполнительного комитета.

На сайте Министерства образования Республики Беларусь реализовать возможность обращения граждан можно только через рубрику «Электронное обращение», где в соответствии с требованиями ст.12 и ст.25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» оформлены модули для электронных обращений от граждан (модуль «Физическое лицо»), в том числе для индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц (модуль «Юридическое лицо»). В обращениях, направленных в Министерство образования, должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения подчиненными Министерству организациями с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

В случае поступления в Министерство образования обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», в течение пяти рабочих дней обращение направляется для рассмотрения в организации в соответствии с компетенцией с уведомлением об этом автора обращения.


Соседние подразделы:
График личного приёма граждан
Заведующий учреждения образования Политикова Наталья Вячеславовна 2 этаж, кабинет заведующего, телефон: 5 63 19 День и время приема: понедельник 8.00 - 13....
Порядок личного приёма граждан
Порядок подачи обращений
Прямая телефонная линия
Горячая линия
Вышестоящие организации
Наши контакты

+375213656319
+375213655375
detsad3@tolochin.vitebsk-region.gov.by

211092, Витебская область, г. Толочин, ул. Строителей, д.5
Открыть контакты

-
-
-
-
Вышестоящая организация
Отдел по образованию Толочинского райисполкома
-
Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Pravo.by
"Будь рядом с ребенком!"