Качество оказания услуг
QR-код учреждения
на портале рейтинговой оценки
Тел: +375173001006
Республиканский центр психологической помощи
:: ::

Прямая телефонная линия


Прямая телефонная линия

ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ (2136) 5-63-19

График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2024 году

последняя среда квартала с 09.00 до 13.00

Проводит прямую линию заведующий учреждением

Политикова Наталья Вячеславовна

27.03.2024

26.06.2024

25.07.2024

26.12.2024 (четверг)

«Прямая телефонная линия» проводится в кабинете заведующего учреждения, второй этаж по телефону (2136) 5-63-19

При временном отсутствии в день проведения «прямых телефонных линий» заведующего учреждением «прямую телефонную линию» проводит заместитель заведующего по основной деятельности учреждения Мясоедова Елена Павловна

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» 

https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21200667

При обращении на «прямую телефонную линию»

гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и их представителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.

Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или их представители допускают употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения, гражданину или его представителю разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые учреждением уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину или его представителю разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в учреждении.


Соседние подразделы:
График личного приёма граждан
Заведующий учреждения образования Политикова Наталья Вячеславовна 2 этаж, кабинет заведующего, телефон: 5 63 19 День и время приема: понедельник 8.00 - 13....
Порядок личного приёма граждан
Обращения заявителей
Порядок подачи обращений
Горячая линия
Вышестоящие организации
Наши контакты

+375213656319
+375213655375
detsad3@tolochin.vitebsk-region.gov.by

211092, Витебская область, г. Толочин, ул. Строителей, д.5
Открыть контакты

-
-
-
-
Вышестоящая организация
Отдел по образованию Толочинского райисполкома
-
Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Pravo.by
"Будь рядом с ребенком!"